Обучающиеся коррекционной школы г.Горно-Алтайска стали участниками разных библиотечных встреч во второй половине января в рамках инклюзивной творческой лаборатории.
Жители города, как и вся Республика Алтай, уже готовятся встретить астрономическое начало Нового года – отпраздновать 8 февраля Чага-Байрам. Сотрудники общественно-гуманитарного зала во время игровой программы «Зимние народные праздники» рассказали ребятам об особенностях таких праздников, как Святки, Рождество, Крещение и, конечно же, Чага-Байрам. Ребята услышали о народных традициях и обычаях зимних посиделок разных народов нашей страны. Поучаствовали в народных гаданиях, разгадали зимние загадки, создали зимнюю картинку-открытку.
В Центре правовой информации состоялась беседа «Правовая азбука» о правах ребенка, его обязанностях начиная с рождения и до взрослой жизни. В конце мероприятия ребята просмотрели фрагменты из шести мультфильмов и определили, какие права мультипликационных героев они увидели в представленных отрывках.
Беседа «Алтай в картинах художника Григория Ивановича Чорос-Гуркина», приуроченная к 155-летию со дня рождения живописца, прошла в отделе краеведения для обучающихся 9 класса. Школьники охотно поделились известными им фактами из биографии алтайского художника и с интересом услышали новую, ещё незнакомую, информацию. Разнообразие альбомов с репродукциями картин Григория Ивановича, наборы открыток из фонда библиотеки представили собеседникам творчество Чорос-Гуркина. Сотрудники отдела поделились «секретом», что в оригинале многие картины Г.И. Чорос-Гуркина доступны в экспозициях Национального музея имени А.В. Анохина.
Литературная игра «Чехов и его герои» центра чтения была посвящена 165-летию со дня рождения великого русского писателя Антона Павловича Чехова. С обучающимися 8 класса поговорили о жизни и творчестве А.П. Чехова, о том, что каждое поколение читателей в рассказах и пьесах юбиляра находит что-то своё. Ребята с интересом посмотрели мульфильм «Толстый и тонкий», поиграли в литературную игру «Герои чеховских рассказов»: определяли, чьи портретные характеристики представлены и называли произведения, из которых они взяты.
Продолжение следует…