В первую неделю марта участников инклюзивной лаборатории принимал комплексный читальный зал Национальной библиотеки им. М.В. Чевалкова. С Мяхедка Еленой Викторовной ребята из коррекционной школы Горно-Алтайска вспомнили два важных события: Всемирный день дикой природы, отмечаемый 3 марта, и литературное наследие Петра Павловича Ершова.

4 марта во время экологической игры ребята младшего возраста узнали больше о природе, проходя несколько увлекательных этапов, например: отвечали на вопросы «хвостатой викторины» о различных животных, проверяли свои знания о фактах из жизни животных в рубрике «Верю-не верю», уверенно прошли задание на узнавание звуков, издаваемых разными животными. Заключительным этапом стал мастер-класс по созданию оригами-фигурки забавной прыгающей лягушки всего за несколько шагов.

Теперь у ребят есть собственная коллекция разноцветных лягушек, с которыми можно устраивать соревнования по прыжкам, а также экспериментировать с разными размерами оригинальных фигурок или создать волшебную царевну-лягушку.

Литературная игра по сказке Петра Павловича Ершова «Конёк-Горбунок», проведённая 6 марта, в день рождения писателя, стала настоящим погружением в мир классической русской литературы. Участники смогли окунуться в атмосферу старинных преданий, познакомиться с яркими персонажами и удивительными событиями, которые происходят в этой знаменитой сказке.

Рассказывая о приключениях простого крестьянского сына Ивана и его верного друга Конька-Горбунка, Ершов создал произведение, полное народного колорита, юмора и мудрости. Главные персонажи сказки вместе преодолевают множество испытаний, встречая на своём пути Царя, Жар-птицу, Рыбу-Кит и других фантастических существ.

Игра позволила ребятам не только вспомнить сюжет сказки, но и глубже понять её смысл: важность дружбы, смелости и честности. Раскрашивая иллюстрации к сказке, ребята старались передать её атмосферу, тем самым смогли проявить своё восприятие волшебной истории о коньке-горбунке.

Это мероприятие способствовало развитию интереса к чтению, расширению кругозора детей, помогло лучше понимать культурное наследие нашей страны.