12 апреля, в День космонавтики, библиотекари общественно-гуманитарного зала побывали с информационной акцией «Открытие космической эры» на улицах К.Э. Циолковского и С.П. Королева. Благодаря  этим двум выдающимся людям стало возможным покорение космического пространства. Циолковский и Королев стремились к общей цели — преодолеть земное тяготение, выйти в околосолнечное пространство, полететь к другим планетам. Еще в начале ХХ века Константин Циолковский теоретически обосновал возможность полета в космос. Он первым в мире дал описание корабля с реактивным двигателем, чем и предопределил облик будущего межпланетного корабля. Сергей Королев воплотил теорию в жизнь и сделал первый реальный шаг к освоению космоса, создав первые космические корабли и запустив в околоземное пространство пилотируемый космический корабль.

Библиотекари распространили среди жителей улиц, носящих имена ученых, информационные буклеты о жизни и научных достижениях К. Циолковского и С. Королева, рассказали о книгах, посвященных пионерам освоения космоса, которые находятся в фонде библиотеки. Участниками акции стали 23 человека.

информационной акцией «Открытие космической эры» на улицах К.Э. Циолковского и С.П. Королева информационной акцией «Открытие космической эры» на улицах К.Э. Циолковского и С.П. Королева