Знаете ли вы об «Интернет-психологии»?

Сегодня трудно представить жизнь человека без Интернета. Всемирная паутина оплела мир, дав людям множество возможностей. Количество пользователей сети возрастает с каждым днем, а цифровая среда дает человеку новые варианты общения и работы, все больше молодежь предпочитает общаться с помощью интернета. 

Обо всем этом рассуждает автор книги «Интернет-психология» Андрей Баранов – бизнесмен, эксперт в области интернет-технологий, психолог (на момент выхода книга была единственным в мире изданием, полностью посвященным особенностям поведения людей в интернете – см. Баранов, А. Е. Интернет-психология : [Текст].  — 264 с. : табл., рис., фот. – М., РИОР: ИНФРА-М, 2017). Более 12 лет он занимается анализом поведения людей в Интернете, а так же рассматривает все сферы Интернета с точки зрения психологии.

 Автор дает читателям ценную информацию о том, как Интернет влияет на нашу повседневную жизнь, почему общение и люди в интернете так переменчивы; по крупицам исследует современные интернет-ценности.

«Книга полезна и тем, кто еще только собирается попасть в Интернет. Но и «бывалые» найдут для себя интересные и вполне забавные моменты. Основная цель книги – сделав весьма глобальный обзор интернет-общества и психологии поведения пользователей, натолкнуть читателя на новые мысли, новые свершения. Мир Интернета сам по себе не имеет законов изложения информации, поэтому язык книги я постарался сохранить таким же – в чем-то «интернетным», а иллюстрации замечательной художницы Татьяны Сметаниной должны способствовать созданию определенных впечатлений» - пишет автор о цели издания в предисловии.

Издание состоит из пяти частей, каждая подробно рассказывает читателю о том, как работает психология интернет-общества. В главах «Как интернет повлиял на нашу жизнь?», «Какова психология онлайн-игр?», «Какова «формула любви»?» и даже «Как найти мужа в интернете?» рассмотрены специфические психологические особенности, которые принес цифровой мир Интернета, основные тенденции развития этих психологических особенностей, психология знакомств в Интернете, методики поддержания дискуссий и даже психологические особенности поведения мужчин и женщин, создания семьи.

Книга адресована маркетологам, предпринимателям, начинающим свой бизнес в Интернете, а также всем тем, кто интересуется психологией и вопросами развития Интернета.